AMIAD ПО ВСЕМУ МИРУ

Выберите свою страну и язык

Based on your current location, we recommend this Amiad website for you

North America - English
СТОЧНАЯ ВОДА

СТОЧНАЯ ВОДА

СТОЧНАЯ ВОДА

У ВАС ПРОБЛЕМА С ВОДОЙ.
У НАС ЕСТЬ РЕШЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ФИЛЬТРАЦИИ.

Решения для фильтрации сточных вод

Сточные воды могут определяться и обрабатываться различными способами, в зависимости от источника и использования, и наши решения для фильтрации идеально подходят для решения многочисленных задач.

Сточные воды — это загрязненный побочный продукт, образующийся ниже по течению от любой бытовой, промышленной или коммерческой деятельности, имеющий различные характеристики в зависимости от источника. В соответствии с недавно введенными строгими экологическими нормами, сточные воды следует очищать перед повторным использованием или сбросом в окружающую среду. Мы предлагаем решения для фильтрации, которые повысят эффективность очистки сточных вод и снизят эксплуатационные расходы за счет сокращения твердых частиц загрязнений, а так же сокращения использования химических веществ и простоев.

ПРИМЕНЕНИЯ

ПРИМЕНЕНИЯ

Защита сопел
Распылительные форсунки используются во всех производственных процессах, обычно для охлаждения или мойки продукта. Сопла изнашиваются со временем и влияют на эффективность производства, качество продукции, увеличивают затраты на техническое обслуживание и влияют на доход. Наилучшим подходом является защита форсунок путем установки фильтрации, чтобы уменьшить количество частиц, которые могут вызвать эрозию и засорение питательной воды. Наши эффективные решения для фильтрации позволяют форсункам работать без блокировки и эрозии, увеличивая их срок службы и поддерживая процессы стабильными и эффективными.
Amiad Filtration for Nozzle Protection Защита сопел
Распылительные форсунки используются во всех производственных процессах, обычно для охлаждения или мойки продукта. Сопла изнашиваются со временем и влияют на эффективность производства, качество продукции, увеличивают затраты на техническое обслуживание и влияют на доход. Наилучшим подходом является защита форсунок путем установки фильтрации, чтобы уменьшить количество частиц, которые могут вызвать эрозию и засорение питательной воды. Наши эффективные решения для фильтрации позволяют форсункам работать без блокировки и эрозии, увеличивая их срок службы и поддерживая процессы стабильными и эффективными.
Третичная очистка
Третичная очистка является этапом процесса очистки сточных вод, существуют международные регламенты для мониторинга того, как сточные воды повторно используются, рециркулируются или сбрасываются обратно в окружающую среду. Наш полный спектр технологий фильтрации предоставляет решения для этих задач, и некоторые из них получили разрешение на использование в качестве технологии фильтрации в соответствии с Калифорнийскими критериями рециркуляции воды, также известными как Раздел 22.
Wastewater Filtration Третичная очистка
Третичная очистка является этапом процесса очистки сточных вод, существуют международные регламенты для мониторинга того, как сточные воды повторно используются, рециркулируются или сбрасываются обратно в окружающую среду. Наш полный спектр технологий фильтрации предоставляет решения для этих задач, и некоторые из них получили разрешение на использование в качестве технологии фильтрации в соответствии с Калифорнийскими критериями рециркуляции воды, также известными как Раздел 22.
Удаление взвешенных частиц (TSS) / мутности
Измерение количества взвешенных частиц (TSS) и мутности является ключевым параметром при тестировании качества воды; чем выше TSS / уровень мутности, тем ниже качество. Благодаря строгим стандартам качества воды обычно требуется тонкая фильтрация 10 микрон или меньше, наша полная линия эффективных решений для тонкой фильтрации идеально подходит для снижения TSS / мутности.
PUB TUAS Desalination Plant Prefiltration Удаление взвешенных частиц (TSS) / мутности
Измерение количества взвешенных частиц (TSS) и мутности является ключевым параметром при тестировании качества воды; чем выше TSS / уровень мутности, тем ниже качество. Благодаря строгим стандартам качества воды обычно требуется тонкая фильтрация 10 микрон или меньше, наша полная линия эффективных решений для тонкой фильтрации идеально подходит для снижения TSS / мутности.
Техническая вода
Техническая вода используется для различных целей на всех промышленных или водоочистных сооружениях. Использование повторно использованных отфильтрованных сточных вод является альтернативным источником дорогой питьевой воды и позволяет сэкономить значительные затраты. Наш полный спектр эффективных решений для фильтрации снижает TSS и уровни мутности и обеспечивает стабильные и эффективные процессы.
Service Water Filtration Amiad Техническая вода
Техническая вода используется для различных целей на всех промышленных или водоочистных сооружениях. Использование повторно использованных отфильтрованных сточных вод является альтернативным источником дорогой питьевой воды и позволяет сэкономить значительные затраты. Наш полный спектр эффективных решений для фильтрации снижает TSS и уровни мутности и обеспечивает стабильные и эффективные процессы.
Защита MF (микро фильтрация) / UF (ультра фильтрация)
Эффективная предварительная фильтрация необходима для защиты и улучшения целостности мембран и максимизации их производительности. Наши решения для применений в системах предварительной фильтрацией мембран снижают степень загрязнения мембран твердыми частицами, особенно теми, которые могут вызвать механическое повреждение, экономят воду для промывки, снижают использование энергии и химических реагентов, а также повышают надежность мембран и срок их службы
ממברנות Защита MF (микро фильтрация) / UF (ультра фильтрация)
Эффективная предварительная фильтрация необходима для защиты и улучшения целостности мембран и максимизации их производительности. Наши решения для применений в системах предварительной фильтрацией мембран снижают степень загрязнения мембран твердыми частицами, особенно теми, которые могут вызвать механическое повреждение, экономят воду для промывки, снижают использование энергии и химических реагентов, а также повышают надежность мембран и срок их службы
Защита NF (нано фильтрация)/ RO (обратный осмос)
Производители мембран требуют тонкой фильтрации в качестве процесса предварительной обработки, чтобы предотвратить засорение и физическое повреждение поверхности и слоев мембраны, а также уменьшить образование биопленки. Наши решения для тонкой предварительной фильтрации мембран сокращают использование химических реагентов, снижают энергозатраты и позволяют экономить на замене мембран
ממברנות Защита NF (нано фильтрация)/ RO (обратный осмос)
Производители мембран требуют тонкой фильтрации в качестве процесса предварительной обработки, чтобы предотвратить засорение и физическое повреждение поверхности и слоев мембраны, а также уменьшить образование биопленки. Наши решения для тонкой предварительной фильтрации мембран сокращают использование химических реагентов, снижают энергозатраты и позволяют экономить на замене мембран
Защита UV(УФ-очистка)
Предварительная фильтрация для УФ-очистки воды требуется по двум причинам. Первая заключается в удалении крупных частиц, которые в противном случае защитили бы микроорганизмы от ультрафиолетового излучения. Вторая - уменьшение мутности для улучшения UVT (пропускания ультрафиолета). Наши передовые технологии фильтрации уменьшат «эффект тени» и удалят большие взвешенные частицы, обеспечивая эффективную работу УФ-систем
הגנת UV Защита UV(УФ-очистка)
Предварительная фильтрация для УФ-очистки воды требуется по двум причинам. Первая заключается в удалении крупных частиц, которые в противном случае защитили бы микроорганизмы от ультрафиолетового излучения. Вторая - уменьшение мутности для улучшения UVT (пропускания ультрафиолета). Наши передовые технологии фильтрации уменьшат «эффект тени» и удалят большие взвешенные частицы, обеспечивая эффективную работу УФ-систем

AMIAD WORLDWIDE

Select your country and language

Based on your current location, we recommend this Amiad website for you

North America - English
WASTEWATER

WASTEWATER

WASTEWATER

YOUR WATER CHALLENGE.
OUR FILTRATION SOLUTION.

Wastewater filtration solutions

Wastewater can be defined and handled in various ways, depending on source and use, and our filtration solutions are ideally suited to help cope with the numerous challenges.

Wastewater is a downstream contaminated byproduct from any domestic, industrial, or commercial activity with various characteristics depending on its source. With recent strict environmental regulations, wastewater streams should be treated before reuse or discharge to the environment. We offer filtration solutions that will improve the efficiency of wastewater treatment and lower operating costs by reducing solid loads, chemical usage and downtime.

APPLICATIONS

Applications

Nozzles Protection
Spray nozzles are used throughout manufacturing processes, usually for product cooling or washing. Nozzles wear over time and affect production efficiency, product quality, increase maintenance costs and impact revenue. The best approach is to protect nozzles by installing filtration to reduce the amount of particles that can cause erosion and clogging of the feed water. Our efficient filtration solutions enable nozzles to operate without blockage or erosion, increasing their lifespan and keeping processes steady and efficient.
nozzles splash water Nozzles Protection
Spray nozzles are used throughout manufacturing processes, usually for product cooling or washing. Nozzles wear over time and affect production efficiency, product quality, increase maintenance costs and impact revenue. The best approach is to protect nozzles by installing filtration to reduce the amount of particles that can cause erosion and clogging of the feed water. Our efficient filtration solutions enable nozzles to operate without blockage or erosion, increasing their lifespan and keeping processes steady and efficient.
Tertiary Treatment
Tertiary treatment is a stage of the wastewater cleaning process and international regulations and policies are in place to monitor how wastewater is reused, recycled or discharged back into the environment. Our complete range of filtration technologies provides solutions for these challenges and some have received approval for use as a filtration technology under the California Water Recycling Criteria, also known as Title 22.
tertiary treatment Tertiary Treatment
Tertiary treatment is a stage of the wastewater cleaning process and international regulations and policies are in place to monitor how wastewater is reused, recycled or discharged back into the environment. Our complete range of filtration technologies provides solutions for these challenges and some have received approval for use as a filtration technology under the California Water Recycling Criteria, also known as Title 22.
TSS / Turbidity Removal
Measuring TSS and turbidity is a key parameter when testing water quality; the higher the TSS / turbidity level, the lower the quality. With strict water quality standards usually require fine filtration of 10 microns or less, our complete line of efficient fine filtration solutions are ideal for TSS / turbidity reduction.
bottles with turbidity water TSS / Turbidity Removal
Measuring TSS and turbidity is a key parameter when testing water quality; the higher the TSS / turbidity level, the lower the quality. With strict water quality standards usually require fine filtration of 10 microns or less, our complete line of efficient fine filtration solutions are ideal for TSS / turbidity reduction.
Service Water
Service water is used for various purposes in every industrial or water treatment plant. Utilizing reused filtered wastewater is an alternative source for expensive drinking water and can save significant costs. Our complete range of efficient filtration solutions reduces TSS and turbidity levels and ensures stable and effective processes.
service water Service Water
Service water is used for various purposes in every industrial or water treatment plant. Utilizing reused filtered wastewater is an alternative source for expensive drinking water and can save significant costs. Our complete range of efficient filtration solutions reduces TSS and turbidity levels and ensures stable and effective processes.
MF / UF Protection
Effective prefiltration is essential to protecting and improving the integrity of membranes and maximizing their performance. Our solutions for membrane pre-filtration applications reduce the particle load, especially those that can cause mechanical damage, save flushing water, energy and chemical use, and provide increased membrane reliability and lifespan.
membranes MF / UF Protection
Effective prefiltration is essential to protecting and improving the integrity of membranes and maximizing their performance. Our solutions for membrane pre-filtration applications reduce the particle load, especially those that can cause mechanical damage, save flushing water, energy and chemical use, and provide increased membrane reliability and lifespan.
NF / RO Protection
Fine filtration is required by membrane manufacturers as a pre-treatment process to prevent clogging and physical damage to the membrane surface and layers, and to reduce the formation of biofilm. Our solutions for fine membrane pre-filtration reduce chemical use, lower energy costs and save on membrane replacement.
ro membranes NF / RO Protection
Fine filtration is required by membrane manufacturers as a pre-treatment process to prevent clogging and physical damage to the membrane surface and layers, and to reduce the formation of biofilm. Our solutions for fine membrane pre-filtration reduce chemical use, lower energy costs and save on membrane replacement.
UV Protection
Prefiltration for UV water treatment is required for two reasons. The first is to remove large particles that would otherwise shield microorganisms from the UV light. The second is to reduce the turbidity for improved UVT (UV transmittance). Our advanced filtration technologies will reduce the "shadow effect" and remove large suspended solids, keeping UV systems working effectively and efficiently.
uv protection UV Protection
Prefiltration for UV water treatment is required for two reasons. The first is to remove large particles that would otherwise shield microorganisms from the UV light. The second is to reduce the turbidity for improved UVT (UV transmittance). Our advanced filtration technologies will reduce the "shadow effect" and remove large suspended solids, keeping UV systems working effectively and efficiently.