AMIAD ПО ВСЕМУ МИРУ

Выберите свою страну и язык

Based on your current location, we recommend this Amiad website for you

North America - English
РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ

Система снижения яцеглиста, Австралия

ПРОЕКТЫ

МЫ ПРЕДАНЫ ИДЕЕ: ЧИСТАЯ ВОДА - ЭТО ЖИЗНЬ

Проекты ID

Страна

Австралия

Применение

Установка для очистки сточных вода

Источник воды

Сточная вода

Система фильтрации

4 skids x 10 x 4” Galaxy Spin-Klin каждый из которых имеет 20 мкм дисковые фильтроэлементы с внешним источником промывки.

התקנה של מסנני דיסקיות
התקנה של מסנני דיסקיות
שלט בכניסה

Сложившаяся ситуация

Завод по очистке сточных вод Melton нуждался в решении проблемы хранения. В постоянно растущей системе необходимо достаточно места для хранения, так как согласно австралийским рекомендациям вода должна храниться в течение 25 дней, прежде чем она сможет достичь необходимого уровня сокращения яйцеглистов. У клиента было 2 варианта. Первый вариант состоял в том, чтобы построить новое водохранилище для хранения этой воды, второй — установить систему фильтрации, которая бы обеспечивала требуемое сокращение яйцеглистов, а также избавляла от необходимости хранения в течение 25 дней.

Проблема

Перед Amiad была поставлена задача разработать экономически эффективное решение, заменить идею строительства водохранилища, и в то же время использовать только механическую фильтрацию для удаления яйцеглистов.

Решение

После предоставления клиенту различных вариантов фильтрации (с использованием 4D моделей Amiad), включающих сеточную, микроволоконную, дисковую и медиа фильтрацию, клиент выбрал систему дисковой фильтрации. Затем Amiad разработал и поставил систему Galaxy 4 x 10 x 4» с внешним источником обратной промывки (с фильтрацией до 20 мкм) и контроллером PLC для системы управления, через который установка фильтрации будет работать. Система спроектирована с учетом будущего, что позволяет расширять ее, если спрос на ресурсы установки фильтрации будет возрастать. Мы также предложили возможность монтажа фильтра из микроволокна AMF в установке фильтрации, чтобы гарантировать фильтрацию до 2 микрон и гарантировать воду класса B на выходе установки, но это было решено оставить на более поздний срок.

Результат

Система работает с апреля 2016 года, и клиент извлекает пользу из следующих факторов:

• Не требуется крупномасштабных инвестиций в новое водохранилище

• Сокращение используемого хлора.

AMIAD WORLDWIDE

Select your country and language

Based on your current location, we recommend this Amiad website for you

North America - English
CASE STUDY

Helminth Eggs Reduction System, Australia

PROJECT

WE ARE COMMITTED - CLEAN WATER IS LIFE

Project ID

Country

Australia

Application

Wastewater Treatment Plant

Water source

Wastewater

Filtration solution

4 skids x 10 x 4” Galaxy Spin-Klin filters each with 20-micron disc elements and an external source backwash system

disc filter installation
disc filter installation
sign at the entrance to the water treatment facility

Background

Melton Waste Water Treatment Plant needed a solution to the water storage problem they had. With storage space running out for an ever-growing system, and Australian guidelines meaning that water must be retained for 25 days before it can have achieved an appropriate Helminth eggs reduction level, they had 2 options. The first option was to build a new dam for storage of this water, the second being to install a filtration system that would achieve the Helminth eggs reduction required, and eradicate the need for 25 days of storage too.

Challenge

Amiad was challenged with developing a cost-effective solution, replacing the idea of building the dam, whilst dealing with the Helminth egg removal with mechanical filtration only.

Solution

After presenting the client with different filtration options (using Amiad’s 4D framework) including Screen, Microfiber, Media and Disc filtration, the client opted for a disc filtration system. Amiad then designed & supplied 4 x 10 x 4 inch Galaxy External Source Backwashing Systems (filtering to 20 micron) and a PLC Controller for the system to run it from. The system is designed with the future in mind, allowing for expansion should demand for the plants resources increase further. We also offered a capability to install an AMF microfiber filter to guarantee filtration down to 2 micron & guarantee Class B water through the system, but this was decided to be left for a later date.

Results

The system has been running since April 2016, with the client benefitting from: • Not requiring large-scale investment in a new dam • A reduction in chlorine injection • Vast improvement in Class A water plant capacity – including a reduction of CIP process and chemical usage.