AMIAD ПО ВСЕМУ МИРУ

Выберите свою страну и язык

Based on your current location, we recommend this Amiad website for you

North America - English
РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ

Блочная система третичной очистки воды, Австралия

ПРОЕКТЫ

МЫ ПРЕДАНЫ ИДЕЕ: ЧИСТАЯ ВОДА - ЭТО ЖИЗНЬ

Проекты ID

Страна

Австрания

Применение

Третичный сток

Источник воды

Пищевая вода

Система фильтрации

Ступень 1: SAF-4500 Ступень

2: Многослойная система медиа фильтрации

Сложившаяся ситуация

Водный альянс Logan привлек компанию Amiad к проектированию и предоставлению третичной водоочистной станции на острове Стрэдброк в Point Lookout.

Проблема

С Amiad был заключен контракт на поставку комплексной установки для очистки воды для снижения общего содержания взвешенных веществ и мутности, контролируемой и функционирующей в автоматическом режиме. Завод обеспечивает 850 кл / день чистой воды. В питательной воде может быть высокое содержание взвешенных веществ, например 150 мг / л, и система должна обеспечивать менее 20 мг / л TSS.

Решение

Входящая вода будет закачиваться в систему через насос с регулируемой скоростью. Фильтрация будет проходить в два этапа, первый этап — через самоочищающийся автоматический фильтр Amiad (серии SAF4500), оснащенный 100-микронной сеткой из нержавеющей стали. Это снизит уровень взвешенных частиц и удалит частицы размером более 100 мкм. Вторая стадия состоит из прямой фильтрации, после дозирования коагулянта (1 л / ч полиалюминийхлоргидрата -23) вода поступает в систему многослойной медиа фильтрации, которая удаляет хлопьевидные взвеси и снижает уровень мутности. Система предназначена для автоматической активации обратных промывок на основе перепада давления и времени.

Результат

Amiad предоставил систему на раме, состоящую из SAF4500, оборудования для дозирования коагулянта и напорные медиа фильтры Amiad 4 x 1200 мм. Система очистки была поставлена с системой управления и успешно введена в эксплуатацию, производительность — 850 кл в день, что отвечает требованиям клиента.

AMIAD WORLDWIDE

Select your country and language

Based on your current location, we recommend this Amiad website for you

United Kingdom - English
CASE STUDY

Skid Mounted Tertiary Water Treatment Plant, Australia

PROJECT

WE ARE COMMITTED - CLEAN WATER IS LIFE

Project ID

Country

Australia

Application

Tertiary Effluent

Water source

Feed Water

Filtration solution

Stage 1: SAF 4500 (100 micron)

Stage 2: Multi-media filtration system

media and screen filter installation
Skid Mounted Tertiary Water Treatment
Skid Mounted Tertiary Water Treatment
Skid Mounted Tertiary Water Treatment

Background

Logan Water Alliance engaged Amiad to design and provide Tertiary water treatment plant in Stradbroke Island at Point Lookout.

Challenge

Amiad has been contracted to supply a packaged water treatment plant to reduce Total suspended solids and Turbidity, controlled and functioned in automatic operation. The plant will provide 850 kL/Day of clean water. The feed water can be with high level of suspended solids such as 150 mg/L and the system will be required to supply less than 20 mg/L of TSS.

Solution

The inlet water will be pumped into the system via variable speed pump. Filtration will be achieved in two stages, stage one via a Self-cleaning Amiad Automatic Filter (i.e. SAF4500 series) fitted with 100 micron St .St wave-wire screen. This will reduce the level of suspended solids and remove particle larger than 100 micron. Second stage consist of Direct Filtration, following coagulant dosing (1 L/h of Poly-Aluminium Chlorohydrate -23) the water will enter the multi-media filtration system which will remove the flocculated suspended solids and reduce level of turbidity. The system is designed to automatically activated backwashes based on differential pressure and time.

Results

Amiad provided a skid mounted system consisting of SAF4500, Coagulant dosing equipment and 4 x 1200mm Amiad pressure vessel. System was supplied with control and has been commissioned successfully supplying 850 kL a day and meeting client requirements.