AMIAD ПО ВСЕМУ МИРУ

Выберите свою страну и язык

Based on your current location, we recommend this Amiad website for you

North America - English
ВОДА СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ

ВОДА СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ

ВОДА СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ

У ВАС ПРОБЛЕМА С ВОДОЙ.
У НАС ЕСТЬ РЕШЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ФИЛЬТРАЦИИ.

Решения для фильтрации охлаждающей воды

Наши решения для фильтрации идеально подходят для решения задач, связанных с применением охлаждающей воды.

Промышленные производственные мощности обычно требуют использования охлаждающего оборудования для охлаждения высокотемпературных процессов и сталкиваются с различными проблемами в области применения охлаждающей воды: с одной стороны, производственное предприятие должно защищать свое оборудование (теплообменники в градирнях и механизмах) от содержания воды ; с другой стороны, экологические нормы по защите источников воды требуют от производителей возвращать использованную воду в чистом виде в свои источники. Фильтрация необходима как для защиты оборудования, так и для соблюдения этих правил. Наши решения для фильтрации помогают поддерживать хорошее качество воды за счет постоянного удаления взвешенных частиц и других твердых материалов, повышения эффективности теплообмена и снижения эксплуатационных расходов.

ПРИМЕНЕНИЯ

ПРИМЕНЕНИЯ

Защита сопел
Распылительные форсунки используются во всех производственных процессах, обычно для охлаждения или мойки продукта. Сопла изнашиваются со временем и влияют на эффективность производства, качество продукции, увеличивают затраты на техническое обслуживание и влияют на доход. Наилучшим подходом является защита форсунок путем установки фильтрации, чтобы уменьшить количество частиц, которые могут вызвать эрозию и засорение питательной воды. Наши эффективные решения для фильтрации позволяют форсункам работать без блокировки и эрозии, увеличивая их срок службы и поддерживая процессы стабильными и эффективными.
nozzles splash water Защита сопел
Распылительные форсунки используются во всех производственных процессах, обычно для охлаждения или мойки продукта. Сопла изнашиваются со временем и влияют на эффективность производства, качество продукции, увеличивают затраты на техническое обслуживание и влияют на доход. Наилучшим подходом является защита форсунок путем установки фильтрации, чтобы уменьшить количество частиц, которые могут вызвать эрозию и засорение питательной воды. Наши эффективные решения для фильтрации позволяют форсункам работать без блокировки и эрозии, увеличивая их срок службы и поддерживая процессы стабильными и эффективными.
Градирни боковой поток
Системы градирни наиболее эффективны, когда поверхности теплообмена чистые. Поскольку градирни работают на открытом воздухе, они уязвимы для грязи и мусора, которые могут вызвать образование накипи, загрязнение и микробиологическую активность. Наш ассортимент фильтров 25-100 микрон для 5-15% от общего потока (боковой поток) обеспечивает экономически эффективное решение для повышения производительности системы, снижения скорости коррозии, затрат на техническое обслуживание и использование химических веществ
cooling towers Градирни боковой поток
Системы градирни наиболее эффективны, когда поверхности теплообмена чистые. Поскольку градирни работают на открытом воздухе, они уязвимы для грязи и мусора, которые могут вызвать образование накипи, загрязнение и микробиологическую активность. Наш ассортимент фильтров 25-100 микрон для 5-15% от общего потока (боковой поток) обеспечивает экономически эффективное решение для повышения производительности системы, снижения скорости коррозии, затрат на техническое обслуживание и использование химических веществ
Полнопоточные системы охлаждения
Полно поточная фильтрация используется для непосредственной защиты теплообменников и чиллеров путем установки фильтра грубой очистки на стороне нагнетания насоса (обычно 100–500 микрон) и более тонкой фильтрации для защиты оборудования, такого как форсунки, теплообменники и т. п. Наши фильтры предлагают широкий диапазон степеней фильтрации и это может обеспечить решения в течение всего процесса полного потока.
cooling tower Полнопоточные системы охлаждения
Полно поточная фильтрация используется для непосредственной защиты теплообменников и чиллеров путем установки фильтра грубой очистки на стороне нагнетания насоса (обычно 100–500 микрон) и более тонкой фильтрации для защиты оборудования, такого как форсунки, теплообменники и т. п. Наши фильтры предлагают широкий диапазон степеней фильтрации и это может обеспечить решения в течение всего процесса полного потока.
Защита теплообменников
Теплообменники считаются основным оборудованием на производственных объектах, где их эффективность имеет решающее значение для стабильности процесса. Фильтрация, установленная выше по потоку от теплообменника, уменьшает количество взвешенных твердых частиц и мусора, что приводит к уменьшению образования накипи, меньшему загрязнению и меньшему биологическому загрязнению в системе. Наши высокоэффективные решения для фильтрации защищают теплообменник и увеличивают его срок службы и производительность, сокращают время простоя и помогают стабилизировать последующие процессы, экономя энергозатраты.
heat exchangers protection Защита теплообменников
Теплообменники считаются основным оборудованием на производственных объектах, где их эффективность имеет решающее значение для стабильности процесса. Фильтрация, установленная выше по потоку от теплообменника, уменьшает количество взвешенных твердых частиц и мусора, что приводит к уменьшению образования накипи, меньшему загрязнению и меньшему биологическому загрязнению в системе. Наши высокоэффективные решения для фильтрации защищают теплообменник и увеличивают его срок службы и производительность, сокращают время простоя и помогают стабилизировать последующие процессы, экономя энергозатраты.
Защита конденсаторов и контуров охлаждения с теплообменниками
Конденсаторные и замкнутые контуры охладительных систем для теплообменников с другими жидкостями включают трубы и насосы с узкими проходами для воды. Фильтрация необходима для того, чтобы удалить крупные частицы и предотвратить засорение, а также удалить мелкие частицы, чтобы предотвратить седиментацию. Наши решения по фильтрации защищают эти системы путем постоянного удаления взвешенных частиц, обеспечивают долговременную работу оборудования и экономят расходы на техническое обслуживание
מעבה ומקרר Защита конденсаторов и контуров охлаждения с теплообменниками
Конденсаторные и замкнутые контуры охладительных систем для теплообменников с другими жидкостями включают трубы и насосы с узкими проходами для воды. Фильтрация необходима для того, чтобы удалить крупные частицы и предотвратить засорение, а также удалить мелкие частицы, чтобы предотвратить седиментацию. Наши решения по фильтрации защищают эти системы путем постоянного удаления взвешенных частиц, обеспечивают долговременную работу оборудования и экономят расходы на техническое обслуживание
Защита уплотнений насосов
Фильтрация важна для защиты уплотнений насоса и подшипников, так как она удаляет частицы, особенно с твердыми внешними контурами. Эти частицы могут вызвать повреждение, которое потребует замены уплотнения и / или подшипников и приведет к затратам на оплату труда и запасные части. Наш широкий ассортимент надежных и долговечных решений для фильтрации эффективно защищает уплотнения и подшипники насосов и экономит дорогостоящее обслуживание.
pump seal Защита уплотнений насосов
Фильтрация важна для защиты уплотнений насоса и подшипников, так как она удаляет частицы, особенно с твердыми внешними контурами. Эти частицы могут вызвать повреждение, которое потребует замены уплотнения и / или подшипников и приведет к затратам на оплату труда и запасные части. Наш широкий ассортимент надежных и долговечных решений для фильтрации эффективно защищает уплотнения и подшипники насосов и экономит дорогостоящее обслуживание.
Подпитка градирни
Подпиточная вода предназначена для пополнения объема воды, потерянной в результате испарения, продувки и осадки, и обычно добавляется в бассейн градирни. Обработка воды необходима, чтобы увеличить количество циклов в градирне, снизить потребление воды до 50% и, следовательно, уменьшить продувку градирни (сточных вод), а также снизить потребление химикатов для кондиционирования воды. Наши решения для фильтрации обеспечивают более стабильное качество воды, снижают загрязнение и коррозию, сокращают количество используемых химических реагентов и оптимизируют процесс.
cooling tower in industrial area Подпитка градирни
Подпиточная вода предназначена для пополнения объема воды, потерянной в результате испарения, продувки и осадки, и обычно добавляется в бассейн градирни. Обработка воды необходима, чтобы увеличить количество циклов в градирне, снизить потребление воды до 50% и, следовательно, уменьшить продувку градирни (сточных вод), а также снизить потребление химикатов для кондиционирования воды. Наши решения для фильтрации обеспечивают более стабильное качество воды, снижают загрязнение и коррозию, сокращают количество используемых химических реагентов и оптимизируют процесс.

AMIAD WORLDWIDE

Select your country and language

Based on your current location, we recommend this Amiad website for you

United Kingdom - English
COOLING WATER

COOLING WATER

COOLING WATER

YOUR WATER CHALLENGE.
OUR FILTRATION SOLUTION.

Cooling water filtration solutions

Our filtration solutions are ideally suited to help cope with the challenges of cooling water applications.

Industrial manufacturing facilities typically require the utilization of cooling equipment to cool down high-temperature processes and face various challenges within cooling water applications: on one hand, the manufacturing facility needs to protect its equipment (heat exchangers in cooling towers and machinery) from water contents; on the other hand, environmental regulations for protecting water sources require the manufacturers to return utilized water in a non-pollutant state to their sources. Filtration is needed both for safeguarding equipment and to abide by these regulations. Our filtration solutions help maintain good water quality by continuously removing suspended solids and other solid materials, improve heat transfer efficiency and decrease operating costs.

APPLICATIONS

Applications

Nozzles Protection
Spray nozzles are used throughout manufacturing processes, usually for product cooling or washing. Nozzles wear over time and affect production efficiency, product quality, increase maintenance costs and impact revenue. The best approach is to protect nozzles by installing filtration to reduce the amount of particles that can cause erosion and clogging of the feed water. Our efficient filtration solutions enable nozzles to operate without blockage or erosion, increasing their lifespan and keeping processes steady and efficient.
nozzles splash water Nozzles Protection
Spray nozzles are used throughout manufacturing processes, usually for product cooling or washing. Nozzles wear over time and affect production efficiency, product quality, increase maintenance costs and impact revenue. The best approach is to protect nozzles by installing filtration to reduce the amount of particles that can cause erosion and clogging of the feed water. Our efficient filtration solutions enable nozzles to operate without blockage or erosion, increasing their lifespan and keeping processes steady and efficient.
Cooling Towers Side Stream
Cooling tower systems are most efficient when heat transfer surfaces are clean. As cooling towers operate outdoors, they are vulnerable to dirt and debris which can cause scaling, fouling, and microbiological activity. Our range of 25-100 micron filters for 5-15% of the side stream flow provide a cost-effective solution to increase system efficiency, reduce corrosion rates, maintenance costs and chemical use.
side stream in cooling tower Cooling Towers Side Stream
Cooling tower systems are most efficient when heat transfer surfaces are clean. As cooling towers operate outdoors, they are vulnerable to dirt and debris which can cause scaling, fouling, and microbiological activity. Our range of 25-100 micron filters for 5-15% of the side stream flow provide a cost-effective solution to increase system efficiency, reduce corrosion rates, maintenance costs and chemical use.
Cooling Systems Full Stream
Full stream filtration is used to directly protect heat exchangers and chillers by installing a coarse filter on the discharge side of the pump (typically 100-500 microns) and finer filtration to protect equipment such as nozzles, heat exchangers, etc. Our filters offer a wide range of filtration degrees and can provide solutions throughout the full stream process.
cooling tower Cooling Systems Full Stream
Full stream filtration is used to directly protect heat exchangers and chillers by installing a coarse filter on the discharge side of the pump (typically 100-500 microns) and finer filtration to protect equipment such as nozzles, heat exchangers, etc. Our filters offer a wide range of filtration degrees and can provide solutions throughout the full stream process.
Heat Exchangers Protection
Heat exchangers are considered core equipment in manufacturing facilities where their efficiency is critical for process stability. Filtration installed upstream from the heat exchanger reduces suspended solids and debris, leading to reduced scaling, less fouling and less biological growth in the system. Our highly efficient filtration solutions protect the heat exchanger and increase its lifespan and productivity, reduce down time and help stabilize downstream processes, saving energy and costs.
heat exchangers protection Heat Exchangers Protection
Heat exchangers are considered core equipment in manufacturing facilities where their efficiency is critical for process stability. Filtration installed upstream from the heat exchanger reduces suspended solids and debris, leading to reduced scaling, less fouling and less biological growth in the system. Our highly efficient filtration solutions protect the heat exchanger and increase its lifespan and productivity, reduce down time and help stabilize downstream processes, saving energy and costs.
Condenser and Chiller Loop Protection
Condenser and chiller loop systems for exchanging heat with other liquids include pipes and pumps with narrow water passageways. Filtration is required in order to remove large particles and prevent clogging, and small particles to prevent sedimentation. Our filtration solutions protect these systems by continuously removing suspended solids, ensure long-term equipment operation and save maintenance costs.
condenser and Chiller Condenser and Chiller Loop Protection
Condenser and chiller loop systems for exchanging heat with other liquids include pipes and pumps with narrow water passageways. Filtration is required in order to remove large particles and prevent clogging, and small particles to prevent sedimentation. Our filtration solutions protect these systems by continuously removing suspended solids, ensure long-term equipment operation and save maintenance costs.
Pump Seal Protection
Filtration is important for protecting pump seals and bearings, as it removes particles especially those with hard exteriors. These particles can cause damage that requires seal and/or bearings replacement and leads to costs incurred by labor and spare parts. Our wide range of reliable, durable filtration solutions efficiently protect pump seals and bearings and save costly maintenance.
pump seal Pump Seal Protection
Filtration is important for protecting pump seals and bearings, as it removes particles especially those with hard exteriors. These particles can cause damage that requires seal and/or bearings replacement and leads to costs incurred by labor and spare parts. Our wide range of reliable, durable filtration solutions efficiently protect pump seals and bearings and save costly maintenance.
Cooling Tower Makeup
Makeup water aims at completing the volume of water lost through evaporation, blowdown and draft and is usually added to the cooling tower basin. Water treatment can increase the cycles in the cooling tower, reduce water consumption up to 50% and consequently reduce the cooling tower blow down (wastewater), as well as reduce the chemical consumption for water conditioning. Our filtration solutions provide more stable water quality, lower fouling and corrosion, reduction of chemicals used and process optimization.
cooling tower in industrial area Cooling Tower Makeup
Makeup water aims at completing the volume of water lost through evaporation, blowdown and draft and is usually added to the cooling tower basin. Water treatment can increase the cycles in the cooling tower, reduce water consumption up to 50% and consequently reduce the cooling tower blow down (wastewater), as well as reduce the chemical consumption for water conditioning. Our filtration solutions provide more stable water quality, lower fouling and corrosion, reduction of chemicals used and process optimization.