AMIAD ПО ВСЕМУ МИРУ

Выберите свою страну и язык

Based on your current location, we recommend this Amiad website for you

North America - English
РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ

Цикл рециркуляции охлаждающей воды сталелитейного завода, США

проекты

МЫ ПРЕДАНЫ ИДЕЕ: ЧИСТАЯ ВОДА - ЭТО ЖИЗНЬ

проекты ID

Страна

США

Применение

Охлаждающая вода

Источник воды

Оборотная охлаждающая вода

Система фильтрации

4 x 14” EBS 10K

Сложившаяся ситуация

Это сталелитейное производство представляет собой непрерывный трубный стан горячей прокатки и нагревательную печь с шагающей балкой. Охлаждающая вода повторно используется в производстве стали. Продукция, производимая на объекте, включает в себя: * трубы для нефтяной промышленности (OCTG-2/3 производства)

• магистральные трубы

• стандартные трубы

• заготовки муфт

• механические трубы

Проблема

Рециркулированная охлаждающая вода собирала песок, масло и брызги грязи с пола установки (где она сливалась в отстойник) и из лотков. Рециркулированную охлаждающую воду подавали в сопла диаметром 3-6 мм.Загрязнения ,собранные в этом источнике воды, закупоривали форсунки, и систему охлаждения приходилось отключать каждые несколько месяцев, чтобы очистить или заменить форсунки.

Решение

Предприятие исследовало различные варианты удаления загрязнений в поддоне для сбора охлаждающей воды, чтобы защитить форсунки от засорения. Они установили систему Amiad для фильтрации воды, когда она поступала обратно в форсунки. Система Amiad была выбрана потому, что она самопромывная, а также вследствие других успешно работающих установок фильтрации Amiad в аналогичных применениях. • Сетчатые фильтры 4 x 14” EBS 10000 на 18-дюймовом коллекторе для 5-и фильтров. • 1500-микронная (0,06 дюйма) сетка из проволоки клиновидной формы. • Управление от контроллера ПЛК для 5 фильтров. • Установлено 4 июня 2004 г.

Результат

В первый год работы сталелитейный завод обнаружил, что система фильтров работала исключительно хорошо.

• Нет заглушенных форсунок

• Нет времени простоя фильтра

• Сокращение TSS ≈30%

• со 160 ppm снижено до 110 ppm

AMIAD WORLDWIDE

Select your country and language

Based on your current location, we recommend this Amiad website for you

North America - English
CASE STUDY

Steel Mill Cooling Water Recycle Loop, USA

PROJECT

WE ARE COMMITTED - CLEAN WATER IS LIFE

Project ID

Country

USA

Application

Cooling Water

Water source

Recycled Cooling Water

Filtration solution

4 x 14” EBS 10K

STEEL MILL COOLING WATER RECYCLE LOOP, USA

Background

This steel production facility is a retained mandrel hot roll mill with a walking beam reheat furnace. Cooling water is reused in the steel production. Products produced at the facility include: • Oil country tubular goods (OCTG – 2/3 of production) • Line pipe • Standard pipe • Coupling stock • Mechanical tube

Challenge

The recycled cooling water was picking up grit, oil and debris spray from the floor of the facility (where it was draining to a collection sump) and from the flumes. Recycled cooling water was fed to 3-6 mm nozzles. Debris collected in this water source was plugging nozzles and the cooling system had to be shut down every few months for the nozzles to be cleaned or replaced.

Solution

The facility researched different options for removing the debris in the cooling water collection sump to protect the nozzles from clogging. They settled on an Amiad filter system to filter the water as it was fed back to the nozzles. The Amiad system was selected because it was self-cleaning and because of other successful installations of Amiad filters in similar applications. • 4 x 14” EBS 10000 filters on an 18” manifold for 5 filters • 1500 micron (0.06 inches) wedgewire screen elements • PLC control set up for 5 filters • Installed June 4, 2004

Results

In the first year of operation, the steel mill found that the filter system performed exceptionally well for them. • No plugged nozzles • No filter down time • TSS Reduction ≈30% • 160 ppm reduced to 110 ppm