AMIAD ПО ВСЕМУ МИРУ

Выберите свою страну и язык

Based on your current location, we recommend this Amiad website for you

North America - English
РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ

Фильтрация подачи воды для гидроразрыва пласта, США

ПРОЕКТЫ

МЫ ПРЕДАНЫ ИДЕЕ: ЧИСТАЯ ВОДА - ЭТО ЖИЗНЬ

Проекты ID

Страна

США

Применение

Нефть и газ

Источник воды

Река Басин

Система фильтрации

6 x EBS 10K (100 мкм)

התקנת מסנני רשת

Сложившаяся ситуация

Заказчиком является один из крупнейших операторов нефтегазовой отрасли в бассейне Денвер-Юлсбург в Северном Колорадо. Поскольку место добычи может включать жилые районы, прилегающие к буровым работам, для компании было важно минимизировать влияние их работы на своих соседей. Вместо того, чтобы доставлять воду на буровые площадки, они установили несколько постоянных насосных / фильтровальных станций с сетью распределения подземных труб. Эта сеть включает 150 миль трубопровода на площади 600 квадратных миль. Преимущества состоят в сокращении движения грузовиков и выбросов от них, а также снижение пыли, шума и воздействия на дорогу. В настоящее время работают две постоянные насосные / фильтрующие станции, а третья запланирована на конец 2016 года. Кроме того, у клиента есть несколько небольших переносных комплектов как дополнительные опции.

Проблема

Когда заказчик начал работать на месторождении Ваттенберг, у него была небольшая установка с использованием механических фильтров от конкурента Amiad. Расширяя свою деятельность, заказчик решил взять оборудование Amiad, которое было приобретено для фильтрации воды, закачиваемой для вытеснения метана из угольного пласта в бассейне реки Паудер. Это оборудование (больше не использовавшееся в PRB) было отремонтировано и перенастроено в Жиллетте, штат Вайоминг, и установлено на первой колорадской насосной / фильтровальной станции. Имея опыт эксплуатации Amiad на этой станции, заказчик определил, что Amiad будет предпочтительным поставщиком фильтров. Источник воды для операций по гидроразрыву варьируется от воды из озера, водохранилища до ирригационных канав. Эта вода имеет экстремальные колебания уровня количества взвешенных частиц (TSS) в течение года; система Amiad должна была справиться с этим при подаче воды требуемого качества.

Решение

После установки первого отремонтированного комплекта в 2013 году, шесть фильтров EBS были оснащены сетками 100 мкм вместо оригинальных 25 мкм сеток. По мере расширения проекта в 2014 году был установлен второй блок фильтрации с еще 6-ю фильтрами EBS. Третий блок, также с 6-ю фильтрами EBS, был заказан в 2015 году и в настоящее время ожидает монтажа. Второй и третий мобильные комплекты были специально спроектированы для рабочего давления 240 фунт/кв. дюйм, чтобы обеспечить возможность распределения воды по всей сети трубопроводов.

Результат

Фильтры Amiad работают очень хорошо, что позволяет заказчику заполнять нефтяные скважины, подавая воду, когда это необходимо в каждом устье скважины с минимальными помехами. В 2015 году они переместили 1,7 миллиарда галлонов воды через трубопроводную сеть. Эта инфраструктура исключила 330 000 поездок на тракторных прицепах и избавила от необходимости потреблять 1,1 млн. галлон дизельного топлива для этих поездок.

AMIAD WORLDWIDE

Select your country and language

Based on your current location, we recommend this Amiad website for you

North America - English
CASE STUDY

Filtration of Water Supply for Hydraulic Fracturing, USA

PROJECT

WE ARE COMMITTED - CLEAN WATER IS LIFE

Project ID

Country

USA

Application

Oil & Gas

Water source

River Basin

Filtration solution

6 x EBS10K (100 micron)

Amiad Hydraulic Fracturing

Background

The customer is one of the largest Oil & Gas operators in the Denver- Julesburg Basin in Northern Colorado. As this field can include residential areas adjacent to drilling operations, it was important for the company to minimize the effect of operation on their neighbors. Instead of trucking water to the drilling sites, they installed several permanent pump/filter stations with an underground pipe distribution network. This network includes 150 miles of pipeline over an area of 600 square miles. Benefits include reduced truck traffic and emissions, as well as reducing dust, noise, and road impact. Currently two permanent pump/filter stations are operating, with a third scheduled for later in 2016. In addition, the customer has several portable smaller skids to supplement operations.

Challenge

When the customer began operations in the Wattenberg field, they had a small operation using mechanical filters from an Amiad competitor. When expanding operations, they decided to take Amiad equipment that had been purchased for filtering coal bed methane reinjection water in the Powder River Basin. This equipment (no longer used in the PRB) was refurbished and reconfigured in Gillette, Wyoming and installed in the first Colorado pump/filter station. With experience operating Amiad at this station, the customer determined that Amiad would be the preferred filter supplier. The water source for the fracturing operations varies from lake water, storage reservoirs to irrigation ditches. This water has extreme variations in TSS levels throughout the year; and the Amiad system had to handle this while supplying Water On Demand.

Solution

Upon installation of the first refurbished skid in 2013, the six EBS filters were equipped with 100 um screens to replace the original 25 um screens. As the project scaled up, a second filter skid with another 6 EBS filters was installed in 2014. A third skid, also with 6 EBS filters, was ordered in 2015 and is currently awaiting installation. The second and third skids were custom designed for an operating pressure of 240 psi to ensure the water could be distributed throughout the entire pipeline network.

Results

Upon installation of the first refurbished skid in 2013, the six EBS filters were equipped with 100 um screens to replace the original 25 um screens. As the project scaled up, a second filter skid with another 6 EBS filters was installed in 2014. A third skid, also with 6 EBS filters, was ordered in 2015 and is currently awaiting installation. The second and third skids were custom designed for an operating pressure of 240 psi to ensure the water could be distributed throughout the entire pipeline network.