AMIAD ПО ВСЕМУ МИРУ

Выберите свою страну и язык

Based on your current location, we recommend this Amiad website for you

United Kingdom - English
РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ

CIP - рециркуляция, образующая замкнутый цикл фильтрации, обеспечивает фильтрацию перед UF, Израиль

ПРОЕКТА

МЫ ПРЕДАНЫ ИДЕЕ: ЧИСТАЯ ВОДА - ЭТО ЖИЗНЬ

Проекты ID

Страна

Израиль

Применение

Префильтрация перед ультрафильтрацией

Источник воды

Техлогическая вода

Система фильтрации

Ступень 1: 4 x 2" Spin Klin™ , 70 мкм

Ступень 2: 4 x 2" Spin Klin™ , 50 мкм

התקנה של מסנני דיסקיות
שרטוט התקנה של מסנני דיסקיות
משקעים שנאספו מהמים

Сложившаяся ситуация

Молочные заводы используют каустическую соду (NaOH) для очистки труб и оборудования на производстве (CIP). Этот процесс CIP с каустической содой (pH 12-14) является интегрированным процессом производственной линии и необходим для предотвращения загрязнения молочных продуктов. Поток CIP проходит через все трубы, производственное оборудование и собирает накопившийся осадок внутри труб.

Проблема

Задача клиента состояла в том, чтобы отфильтровать раствор, собранный в процессе CIP, и защитить мембраны NF(нанофильтрации), которые часто засоряются биологическим обрастанием. Таким образом, клиент сможет перерабатывать раствор CIP и снова использовать его в процессе очистки во время производства. Тем самым уменьшится потребление и выбросы химических реагентов, а также сократятся расходы на мембранный фильтр NF. Заказчик искал промышленное долговременное автоматизированное решение, которое соответствует свойствам раствора CIP (высокий pH, высокое солесодержание и т. д.).

Решение

В 2004 году, когда заказчик получил предложения от конкурентов с высокими техническими характеристиками и высокой стоимостью, он продолжил поиск и связался с Arkal (сегодня Amiad). Arkal предложил долговременное, экономически эффективное решение на основе своих полимерных фильтров — 4 единицы 2″ Spin KlinTM (70 мкм), а затем 4 единицы 2″ Spin KlinTM (50 мкм) для производительности 45 м3 / ч (198 г / мин) при давлении 1-2 бар (14,5-29 фунт / кв. дюйм), обратная промывка с помощью внешнего источника горячей воды (40 ° C). Это решение является эффективным за счет увеличения восстановления потока CIP, уменьшения замены NaOH, минимального объемного расхода энергии. В то же время, решение помогает клиенту поддерживать дисковый нанофильтр в течение длительного периода времени в рабочем состоянии.

Результат

В течение 2018 года ,после 15 лет эксплуатации, система фильтрации была испытана в соответствии с ISO 18471 (Проверка степени фильтрации).

AMIAD WORLDWIDE

Select your country and language

Based on your current location, we recommend this Amiad website for you

North America - English
CASE STUDY

CIP Stream Recycling Closed Loop Filtration, Prefiltration to UF, Israel

PROJECT

WE ARE COMMITTED - CLEAN WATER IS LIFE

Project ID

Country

Israel

Application

Pre-filtration to UF

Water source

Process Water

Filtration solution

Stage 1: 4 x 2" Spin Klin™ , 70μm

Stage 2: 4 x 2" Spin Klin™ , 50μm

CIP Stream Recycling
CIP Stream Recycling
CIP Stream Recycling

Background

Dairy factories use caustic soda (NaOH) for cleaning the pipes and equipment for cleaning the pipes and equipment on the production floor (CIP). This CIP process of caustic soda (pH 12-14) is a built-in process of the production line and is necessary in order to prevent contamination of the dairy products. The CIP stream flows through all of the production floor pipes and machinery and collects the accumulated precipitant inside the pipes.

Challenge

The customer’s goal was to filter the precipitant collected by the CIP process, and protect the NF membranes that often get clogged by biofouling. By doing this, the customer will be able to recycle the CIP solution and use it again in the CIP process, thus reducing chemical consumption and lowering chemical discharge as well as to save expenses of the NF membrane filter. The customer was looking for an industrial long-lasting automated solution that complies with the CIP solution properties (high pH, high salinity, etc.).

Solution

In 2004, when the customer received high spec, high cost offers from competitors, they continued their search and contacted Arkal (Amiad today). Arkal offered a long lasting, cost-effective solution based on its polymeric filters – 4 units of 2″ Spin Klin™ (70μm) followed by 4 units of 2″ Spin Klin™ (50μm) for a flow rate of 45m3/h (198 gpm) at 1-2 bar (14.5-29 psi), hot water (40˚C) external source air-aided backwashing. This solution benefits the customer by increasing the CIP stream recovery, lower NaOH replacement, minimum BW volume discharge. At the same time, it helps the customer to keep the disc filter maintained for a long period of time.

Results

During 2018 and after 15 years of operation, the filtration system was tested according to ISO 18471 (Verification of filtration degree).