AMIAD ПО ВСЕМУ МИРУ

Выберите свою страну и язык

Based on your current location, we recommend this Amiad website for you

North America - English
РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ

Обновление системы фильтрации жидкости с экстремальными температурами в сахарной компании, Великобритания

ПРОЕКТЫ

МЫ ПРЕДАНЫ ИДЕЕ: ЧИСТАЯ ВОДА - ЭТО ЖИЗНЬ

Проекты ID

Страна

Великобритания

Применение

Еда и напитки

Источник воды

Промышленная вода

Система фильтрации

4 x SAF-6000

מסנני SAF6000  לטמפרטורה גבוהה
מסנני SAF6000  לטמפרטורה גבוהה
מפעל

Сложившаяся ситуация

В рамках операции по производству сахара британской сахарной компании необходимо было обновить существующую систему фильтрации густого сока / сиропа перед процессом кристаллизации. Предыдущая система фильтрации состояла из очень старых сетчатых фильтров, срок службы которых подходил к концу. Компания хотела фильтровать вязкий сироп и изучала варианты использования меньшего количества сиропа для обратной промывки фильтров.

Проблема

Компания искала экономически эффективное обновление для сеточной фильтрации, которое использовало бы намного меньший процент сахарного сиропа во время обратной промывки. Существующее пространство было ограничено, поэтому требовалось решение, которое могло бы вписаться в доступное пространство. Очень густой сироп (75 Brix) чрезвычайно вязкий и его трудно фильтровать при более низких температурах, где он становится почти твердым, поэтому фильтры должны были выдерживать температуры свыше 90 ° C. Компания хотела найти фильтр, способный выдерживать экстремальные температуры, обеспечивая при этом эффективность фильтрации, минимизируя потери при обратной промывке и защищая последующие производственные линии.

Решение

Учитывая требования к вязкости и теплу, было решено предложить четыре блока фильтров Amiad SAF 6000, специально изготовленных из нержавеющей стали 316 с улучшенными уплотнениями и подшипниками. Клиент подтвердил, что это единственное решение, которое может гарантировать гораздо меньшие потери при обратной промывке, но при этом обеспечивает ту степень фильтрации, которую требуют его производственные системы. Amiad поставил высокотемпературные сетчатые фильтры SAF 6000, которые были смонтированы в середине 2018 года в полностью изолированной упаковке. Ввод в эксплуатацию был осуществлен инженерами Amiad.

Результат

Переход на фильтры Amiad оказался успешным. С 2018 года 4 блока фильтров SAF 6000 введены в эксплуатацию и работают. Они эксплуатируются так, как задумано, без прерывания процесса фильтрации, независимо от требований системы. Фильтры Amiad обеспечивают эффективную фильтрацию с очень малой общей потерей сахарного сиропа, необходимой для самоочистки сетки, низким энергопотреблением и отличными характеристиками фильтрации.

AMIAD WORLDWIDE

Select your country and language

Based on your current location, we recommend this Amiad website for you

North America - English
CASE STUDY

Upgrade for Extreme Temperatures Filtration in Sugar Company, UK

PROJECT

WE ARE COMMITTED - CLEAN WATER IS LIFE

Project ID

Country

UK

Application

Food & Beverage

Water source

Industrials Water

Filtration solution

4 x SAF-6000

British Sugar Factory
British Sugar Factory
British Sugar Factory

Background

As part of the sugar-making operation, a British sugar company needed to upgrade its existing filtration system to filter thick juice/syrup prior to the crystallisation process. The previous filtration system consisted of much older screen filters which were coming to the end of their serviceable life. The company wanted to filter the viscous syrup and was exploring options to use less of it to backwash the filters.

Challenge

The company was looking for a cost-effective upgrade to the screen filtration which would use a much lower percentage of sugar syrup during backwash. The existing site had a limited space available for any replacement system and as such it needed a solution which could fit into the space available. The very thick syrup (75 Brix) is extremely viscous and difficult to filter at lower temperatures, where it becomes almost solid, so the filters had to be able to handle temperatures in excess of 90˚C. The company wanted to find a filter capable of handling the extreme temperatures whilst ensuring the filtration efficiency, minimizing the backwash losses and protecting the downstream production lines.

Solution

Given the viscosity and heat demands, it was decided to offer four units of Amiad’s SAF 6000 filters specially manufactured from 316 stainless steel with upgraded seals and bearings. The client confirmed that this solution was the only one which could guarantee much lower backwash losses while still providing the degree of filtration that their production systems demanded. Amiad supplied SAF 6000 high temperature screen filters which were installed in mid-2018 in fully insulated wrappings. Commissioning was undertaken by Amiad engineers.

Results

The changeover to the Amiad filters proved to be a success story. Since 2018, the 4 units of SAF 6000 filters have been commissioned and are in operation. These have been performing as intended without any interruption to filtration operation regardless of the system demands. The Amiad filters provide efficient filtration with very low total sugar syrup loss, proper self-cleaning of the screen, low power consumption and excellent filtration performance.