AMIAD ПО ВСЕМУ МИРУ

Выберите свою страну и язык

Based on your current location, we recommend this Amiad website for you

North America - English
РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ

Фильтрация для крупнейшей в мире рециркуляционный реки для гребного слалома, США

ПРОЕКТЫ

МЫ ПРЕДАНЫ ИДЕЕ: ЧИСТАЯ ВОДА - ЭТО ЖИЗНЬ

Проекты ID

Страна

США

Применение

Водоподготовка

Источник воды

Циркуляционная вода

Система фильтрации

3 вертикалных модуля по 3 блока 10” Super Galaxy

התקנת מסנני דיסקיות
נהר מלאכותי
שייטי קייאקים

Сложившаяся ситуация

Национальный центр США по водным видам спорта (USNWC) — это уникальное современное спортивное сооружение, которое является официальным центром олимпийской подготовки команд по гребле на байдарках и каноэ в США. Вместе с его 1300 акрами на реке Катоба, главной особенностью центра является самая большая и сложная в мире рециркулирующая искусственная река. С момента своего открытия в 2006 году Национальный центр США по водным видам спорта в течение всего года продвигал открытый доступ для всех уровней участников, проводя более 30 мероприятий на суше и на воде, проводя фестивали, гонки, фильмы и различные мероприятия на открытом воздухе.

Проблема

В рамках плана постоянного улучшения технического обслуживания необходимо было заменить существующую систему фильтрации воды Amiad Superflow Galaxy, которая успешно эксплуатировалась в течение последних 14 лет. Это нужно было выполнить в границах существующей зоны установки, не увеличивая занимаемую площадь системы.

Решение

Amiad США разработала новую систему дисковой фильтрации Super Galaxy Spin-KlinTM, способную обрабатывать боковой поток от всего водного объекта со скоростью 9500 галл/мин (2160 м³ / ч) при степени фильтрации 130 мкм. Дисковая технология Amiad Spin-KlinTM имеет рифленые диски с диагональными канавками с обеих сторон в противоположных направлениях, что создает при прохождении загрязненной воды через диски, матрицы последовательных точек пересечения, которые образуют множество ловушек для частиц загрязнений. Эта технология в сочетании с полимерной конструкцией фильтра, обеспечивающей стойкость к используемым добавкам, дает наилучшую в данном случае производительность при поддержании оптимальных характеристик воды.

Результат

Постоянная производительность и надежность старой системы были основными факторами, которые убедили руководство USNWC снова выбрать Amiad. Система Super Galaxy продолжит успешно обрабатывать потоки воды с расходом 9500 галлон/мин (2160 м3 / ч).

close

AMIAD WORLDWIDE

Select your country and language

Based on your current location, we recommend this Amiad website for you

United Kingdom - English arrow
arrow down
CASE STUDY

Filtration for Recirculating Whitewater River, USA

PROJECT
WE ARE COMMITTED - CLEAN WATER IS LIFE
Project ID

icon Country Country

USA

icon Application Application

Water treatment

icon Water source Water source

Circulated water

icon Filtration solution Filtration solution

3 vertical 3-pod 10” Super Galaxy modules

Filtration for Recirculating Whitewater River, USA
FILTRATION FOR RECIRCULATING WHITEWATER RIVER
FILTRATION FOR RECIRCULATING WHITEWATER RIVER
pattern

Background

The U.S. National Whitewater Center (USNWC) is a state-of-the-art athletic facility unique in the USA, and is an official Olympic training center for the U.S. whitewater kayak and canoe slalom teams. With its 1,300 acres on the Catawba River, the center’s primary feature is the world’s largest and most complex recirculating artificial whitewater river. Since its inauguration in 2006, the US National Whitewater Center has been promoting access to the outdoors for all levels of participants through its 30+ land and water-based activities, festivals, races, films, and various outdoor events throughout the year.

Challenge

As part of the continuous maintenance improvement plan, the Amiad Superflow Galaxy water filtration system that has successfully operated over the past 14 years needed to be replaced, while fitting into the existing installation area and not increasing the system’s footprint.

Solution

Amiad USA designed a new Super Galaxy Spin-Klin™ disc filtration system capable of handling the 9,500 gpm (2,160 m³/h) side stream of the entire water site at the filtration degree of 130 micron. Amiad’s Spin-Klin™ disc technology has multi-pass discs that are diagonally grooved from both sides in opposite directions to create a matrix of consecutive crossing points which form multiple particle traps. This technology, combined with the polymeric construction of the filter to ensure resistance to additives used, offers the best performance for this application to maintain optimal water characteristics.

Results

The consistent performance and reliability of the old system were the main factors that convinced the USNWC operation management to choose Amiad once again. The Super Galaxy system will continue to successfully handle the 9,500 gpm (2,160 m3/h) flow rate.