AMIAD ПО ВСЕМУ МИРУ

Выберите свою страну и язык

Based on your current location, we recommend this Amiad website for you

North America - English
РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ

Фильтрация для обслуживания большого бассейнового комплекса, США

ПРОЕКТЫ

МЫ ПРЕДАНЫ ИДЕЕ: ЧИСТАЯ ВОДА - ЭТО ЖИЗНЬ

ПРОЕКТА ID

Страна

США

Применение

Водоподготовка

Источник воды

Вода из бассейна

Система фильтрации

10" Super Galaxy

התקנת מסנני דיסקיות בתעשיה
התקנה של מסנן
בית מלון בצורת גיטרה
אתר נופש

Сложившаяся ситуация

Отель Seminole Hard Rock и казино Hollywood, также известный как «The Guitar Hotel», является казино-курортом недалеко от Голливуда, штат Флорида, расположенный на 100 акрах резервации Seminole Tribe Голливуда во Флориде. В комплексе есть легендарный отель в форме гитары, казино и бассейн площадью 13,5 акров для занятий спортом и отдыха.

Проблема

Этот удивительный курорт отдает предпочтение красоте, поэтому насосные станции маленькие и компактные. Таким образом, оборудование должно быть установлено в очень маленьком пространстве, обеспечивая легкий доступ к элементам системы для проверки и обслуживания.

Решение

В Голливудском комплексе бассейнов отеля и казино Seminole Hard Rock в системе водоподготовки разработанной ClowardH2O, ведущей инженерной фирмой для водных систем , было предложено установить самоочищающиеся дисковые фильтры Super Galaxy Spin KlinTM от Amiad .Система включает две насосные станциями, по одной на каждой стороне бассейна, с двухступенчатой фильтрацией 70 и 20 мкм, с общим расходом 3300 галл/мин (750 м³ / ч) каждая.

Результат

Дисковые фильтры Amiad Super Galaxy Spin KlinTM обеспечивают отличную фильтрацию для поддержания великолепного комплекса бассейнов отеля и казино Seminole Hard Rock Hotel & Casino Hollywood.

AMIAD WORLDWIDE

Select your country and language

Based on your current location, we recommend this Amiad website for you

North America - English
CASE STUDY

Filtration System for Hotel Pool Maintenance, USA

PROJECT

WE ARE COMMITTED - CLEAN WATER IS LIFE

Project ID

Country

USA

Application

Water Treatment

Water source

Pool Water

Filtration solution

10" Super Galaxy

automatic disc filter installation
automatic disc filter installation
hard rock hotel
hard rock hotel pool

Background

Seminole Hard Rock Hotel & Casino Hollywood, also known as “The Guitar Hotel”, is a casino resort near Hollywood, Florida, located on 100 acres of the Hollywood Reservation of the Seminole Tribe of Florida. The property includes an iconic guitar shaped hotel, a casino and a 13.5 acre recreational pool for sports activities and relaxation.

Challenge

This amazing resort prioritizes beauty, so the pump houses are small and tight. Therefore, equipment must be installed in a very small footprint still allowing easy access to systems elements for inspection and maintenance

Solution

The self-cleaning Super Galaxy Spin KlinTM disc filters by Amiad at Seminole Hard Rock Hotel & Casino Hollywood pool complex designed by ClowardH2O, a leading engineering firm for aquatic systems, with two pump houses, one on each side of the pool area, with filtration stages of 70 and 20 microns, at a total flow of 3,300 gpm (750 m³/h) each.

Results

The Amiad Super Galaxy Spin KlinTM disc filters provide excellent filtration to maintain the Seminole Hard Rock Hotel & Casino Hollywood’s marvelous pool complex.