AMIAD ПО ВСЕМУ МИРУ

Выберите свою страну и язык

Based on your current location, we recommend this Amiad website for you

North America - English
РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ

Фильтрация инвазивных полосатых мидий для облегчения последствий наводнений, США

ПРОЕКТЫ

МЫ ПРЕДАНЫ ИДЕЕ: ЧИСТАЯ ВОДА - ЭТО ЖИЗНЬ

Проекты ID

Страна

США

Применение

Защита от полосатых мидий

Источник воды

Озерная вода

Система фильтрации

4 x 10” EBS 10K SLN в двух отдельных модулях

התקנת מסנני רשת על שפת הנהר
התקנת מסנני רשת על שפת הנהר
נהר מוצף
נהר מוצף
נהר מוצף
שקי חול על גדות הנהר

Сложившаяся ситуация

Исторически в Техасском городке было много озер и водно-болотных угодий, которые собирают стоки во время ливней, но не имеют истории значительных наводнений. Из-за сильного снегопада и осадков за последние два года уровень воды в Крукед-Лейк и Игл-Лейк-Сити поднялся более чем на два фута выше нормального, что привело к затоплению домов вокруг озер. Уровень воды также нарушал уровень грунтовых вод, поэтому даже участки, которые находятся не в непосредственной близости от этих озер, затопляются. Озера не имеют стока, поэтому для понижения уровня воды в озере требовалась откачка воды. Департамент по качеству окружающей среды штата Мичиган разрешил перекачивать воду в близлежащее озеро Басс только после установки системы фильтрации, чтобы предотвратить проникновение любых видов, таких как полосатые мидии, в озеро Басс. Амиад имеет многолетний опыт работы с инвазивными видами на многих объектах в США и по всему миру, что доказало успех технологии Амиад в предотвращении распространения инвазивных видов и защите инфраструктуры водных систем. Это убедило Texas Township связаться с Amiad, чтобы предоставить необходимое решение для фильтрации.

Проблема

Перед Amiad была поставлена задача — обеспечить решение для фильтрации с высоким расходом, способное обеспечить степень фильтрации для удаления полосатых мидий, перед началом сезона дождей, чтобы снизить риск дальнейшего затопления и повреждения инфраструктуры и частных объектов. Система фильтрации должна была обеспечить функции «подключи и работай» и быть доступной в кратчайшие сроки. Гибкость установки также имела решающее значение, учитывая, что ранее существовавшая сантехническая инфраструктура отсутствовала. Фильтрация частиц размером от 80 до 400 микрон является идеальным решением для удаления полосатых мидий в их начальных фазах развития (в стадии велигера).

Решение

Amiad рассмотрел, какое решение для фильтрации лучше всего соответствует требованиям, предъявляемым в данной конкретной ситуации, и определил свой сетчатый фильтр EBS со следующими техническими характеристиками: расход 1500 галлон/мин; 340 м3 / ч. Рабочее давление 40 фунт/кв. дюйм; 2,75 бар. Степень фильтрации 40 мкм. Фильтры EBS 10K SLN 4 x 10 ”; 2 отдельных комплекта. Основное преимущество этой системы — это степень фильтрации, обеспечиваемой при запрашиваемом расходе. Сетчатый фильтр EBS от Amiad имеет хорошую репутацию во многих успешных инсталляциях, выполненных за последние 25 лет. Сетчатый фильтр EBS от Amiad обеспечивает одну из самых широких областей фильтрации на рынке, что в сочетании с надежным электрическим механизмом самоочистки делает его идеальным решением для фильтрации воды с высоким расходом и низким качеством до очень тонких степеней фильтрации. Amiad USA разработала специальное решение для установки на раме, которое сочетает в себе быструю установку и ввод в эксплуатацию с уменьшенной занимаемой площадью, чтобы обеспечить возможность работы системы фильтрации в кратчайшие сроки. Амиад откликнулся на требование по неотложному характеру проекта. Вся команда, от израильского производственного отдела до цеха по сборке рамы, объединила усилия, чтобы доставить продукт раньше и удовлетворить потребности населения.

Результат

Система была только недавно введена в эксплуатацию. Процесс запуска и ввода в эксплуатацию был безупречен, к счастью и радости населения техасского городка Township, ожидающего разрешения этого кризиса.

AMIAD WORLDWIDE

Select your country and language

Based on your current location, we recommend this Amiad website for you

North America - English
CASE STUDY

Filtration of Invasive Zebra Mussels for Flood Relief, USA

PROJECT

WE ARE COMMITTED - CLEAN WATER IS LIFE

Project ID

Country

USA

Application

Zebra mussels protection

Water source

Lake water

Filtration solution

4 x 10” EBS 10K SLN on 2 separate skids

Background

Historically, Texas Township has had many lakes and wetlands that collect runoff during storms but does not have a history of significant flooding. Due to heavy snow and rainfall over the last two years, the water levels in Crooked Lake and Eagle Lake rose over two feet above normal and to the point of flooding the houses around the lakes. The water levels also interrupted the ground water table level, so even properties that are not in the immediate vicinity of those lakes are being flooded. The lakes have no drain and therefore pumping water was needed to lower the lake water level. The Department of Environmental Quality in Michigan authorized pumping the water into the nearby Bass Lake only after a filtration system is installed to prevent any invasive species, such as zebra mussel larvae, from crossing into Bass Lake. Amiad has a long experience of dealing with invasive species with many installations in the USA and across the globe that proved the success of Amiad’s technology in preventing propagation of invasive species and protecting water systems’ infrastructures. This convinced Texas Township to contact Amiad to provide the necessary filtration solution.

Challenge

Amiad was challenged with providing a high flow rate filtration solution capable of low filtration degree for the removal of zebra mussels and larvae before the beginning of the rainy season to mitigate the risk of further flooding and damage to infrastructure and private properties. The filtration system had to offer “plug and play” features and be available in the shortest time possible. Flexibility of installation was also critical considering that no preexisting plumbing infrastructure was available. Filtration is an ideal solution for removing the veliger phases of the mussels, which range in size from approximately 80 to 400 micron.

Solution

Amiad considered which filtration solution would best meet the requirements presented in this particular situation and decided on its EBS screen filter with the following technical properties: Flow rate 1500 gpm; 340 m3/h Operating pressure 40 psi; 2.75 bar Filtration degree 40 micron Filtration solution 4 x 10” EBS 10K SLN on 2 separate skids. The primary advantage of this system is represented by the filtration degree provided at the requested flow rate. Amiad’s EBS screen filter has an outstanding record with many successful installations done over the past 25 years. The Amiad EBS screen filter provides one of the largest filtration areas in the market that, combined with a reliable electric self-cleaning mechanism, makes it the ideal solution for filtration of high-flow and poor quality water to very fine filtration degrees. Amiad USA designed a custom skid-mounted solution that combines quick installation and commissioning with a reduced footprint to ensure the filtration system can be made operational in the shortest time possible. Amiad was very sensitive to the pressing nature of the project. The entire team, from the Israeli production department to the shop floor putting the skid together, joined forces to deliver the product early to serve the needs of the community.

Results

The system was just recently commissioned. The start-up and commissioning process were flawless, to the relief and joy of the population of the Texas Township that are waiting for a resolution to this crisis.