AMIAD ПО ВСЕМУ МИРУ

Выберите свою страну и язык

Based on your current location, we recommend this Amiad website for you

North America - English
РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ

Предварительная фильтрация перед ультрафильтрацией (UF) и обратным осмосом (RO) на заводе по опреснению морской воды PUB TUAS, Сингапур

ПРОЕКТА

МЫ ПРЕДАНЫ ИДЕЕ: ЧИСТАЯ ВОДА - ЭТО ЖИЗНЬ

Проекты ID

Страна

Сингапур

Применение

Префильтрация перед ультрафильтрацией и обратным осмосом

Источник воды

Морская вода

Система фильтрации

Ступень 1: 22 блока вертикальных модулей Super Galaxy 4 x 10” 100 мкм

Ступень 2: 34 блока вертикальных модулей Super Galaxy 4 x 10” 20 мкмm

מתקן התפלת מים
התקנת מסנני דיסקיות
התקנת מסנני דיסקיות אוטומטיים

Сложившаяся ситуация

Сингапур в Юго-Восточной Азии является сильным экономическим центром региона. Территория состоит из общей площади суши всего около 720 км², и более половины питьевой воды в Сингапуре импортируется из Малайзии. Водная безопасность Сингапура заключается в опреснении и повторном использовании. Опреснительная установка в Туасе повысит мощности опреснения, чтобы удовлетворить до 30% текущей потребности Сингапура в воде.

Проблема

Угрозы изменения климата создают новые проблемы для водоснабжения Сингапура. Для устранения этих угроз необходимо решить проблему растущего спроса на воду, которая, как ожидается, удвоится в будущем. Чтобы удовлетворить растущий спрос Сингапура на воду, он использует «четыре национальных крана» или четыре источника водоснабжения:

• импортируемая вода

• местные водосборы (ливневые, дождевые и др.)

• опреснение воды

• NEWater (повторное использование сточных вод)

Решение

В августе 2015 года был объявлен тендер на строительство в Сингапуре третьего завода по опреснению морской воды в Туасе. В декабре того же года HSL (крупная строительная компания в Сингапуре) и испанская компания Tedaqua (специализирующаяся на проектировании опреснительных установок) создали совместное предприятие и были выбраны в качестве подрядчика проекта. После завершения переговоров в июне 2016 года Amiad был выбран в качестве поставщика фильтрации.

Результат

Одной из важных проблем была экономия места установки, и решение Амиад поставить дисковые фильтры Super Galaxy на первую ступень фильтрации позволило заказчику занять сравнительно небольшую площадь. Система также обеспечивает высококачественную защиту от органических нагрузок перед мембранами ультрафильтрации, но, что еще более важно, система защищает мембранные волокна от повреждений твердыми частицами, которые могут повлиять на целостность мембран. Решение для 2-ой ступени фильтрации также экономит площадь и сокращает эксплуатационные расходы благодаря своей простоте в эксплуатации и энергоэффективности по сравнению с картриджными фильтрами.

AMIAD WORLDWIDE

Select your country and language

Based on your current location, we recommend this Amiad website for you

United Kingdom - English
CASE STUDY

PUB TUAS Desalination Plant Prefiltration to UF and RO, Singapore

PROJECT

WE ARE COMMITTED - CLEAN WATER IS LIFE

Project ID

Country

Singapore

Application

Pre-filtration to UF and RO

Water source

Seawater

Filtration solution

Stage 1: 22 units of 4 x 10” Super Galaxy vertical modules 100μm

Stage 2: 34 units of 4 x 10” Super Galaxy vertical modules 20μm

Amiad TUASIII Case Study3
Amiad TUASIII Case Study2
Amiad TUASIII Case Study1

Background

Singapore, in Southeast Asia, is a strong economic center in the region. The territory consists of a total land mass of only about 720 km² and more than half of the potable water in Singapore is imported from Malaysia. Singapore’s water security lies with desalination and reuse. The Tuas Desalination Plant will boost desalination capacity to meet up to 30% of Singapore’s current water demand.

Challenge

The threats of climate change bring new challenges to Singapore’s water supply. While dealing with these threats, the issue of rising water demand, expected to double in the future, must be addressed. To meet Singapore’s increasing demand for water, it relies on the “Four National Taps”, or the four water supply sources: • Imported water • Local catchments (stormwater, rainfall, etc.) • Water desalination • NEWater (wastewater recovery)

Solution

A tender was released in August 2015 to build Singapore’s third seawater desalination plant in Tuas. In December of that year, HSL (a large construction company in Singapore) and the Spanish company Tedaqua (specializing in planning desalination plants) created a joint venture and were chosen as the project contractor. After negotiations were completed in June of 2016, Amiad was selected as the filtration supplier.

Results

One of the important issues was saving installation floor space and for Stage 1, Amiad’s Super Galaxy disc filtration solution provided the customer with a relatively small footprint. The system also delivers high quality protection from organic loads before the UF membranes, but even more important, the system protected the membrane fibers from damage that can be caused by sharp particles that would otherwise affect their UF membranes filtration integrity. The solution for Stage 2 also saves on floor space, as well as saving operation costs due to its operational simplicity and energy efficiency in comparison to cartridge filters.