AMIAD ПО ВСЕМУ МИРУ

Выберите свою страну и язык

Based on your current location, we recommend this Amiad website for you

United Kingdom - English
РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ

Переработка сточных вод молочной фермы для орошения, США

ПРОЕКТЫ

МЫ ПРЕДАНЫ ИДЕЕ: ЧИСТАЯ ВОДА - ЭТО ЖИЗНЬ

Проекты ID

Страна

США

Применение

Очистка стоков

Источник воды

Вода из пруда

Система фильтрации

2 x ABF-6000

התקנת מסנן רשת

Сложившаяся ситуация

High Plains Ranch Dairy — это ферма, расположенная на юго-западе Канзаса, в 12 милях к северу от Улисса. Молочный завод ежедневно использует свежую воду для своих обычных операций, таких как мытье коров, процесс производства молока и для снабжения коров питьевой водой. Эти процессы производят сточные воды, в основном, от мытья коров и доения. По экологическим причинам ферма не может утилизировать воду, классифицированную как сточные воды, и в большинстве предпочитает собирать ее в местные пруды. Со временем они наполняются грязной водой, и ферма несет ответственность за опорожнение прудов. Уникальный подход для этого заключается в использовании воды для ирригационных целей. Юго-западный Канзас известен, как прекрасная область для выращивания кукурузы, пшеницы, хлопка и других культур, и наиболее распространенным является метод кругового орошения. Вода имеет высокий уровень органического материала, и это также способ ввести питательные вещества в почву.

Проблема

Чтобы использовать воду из пруда для кругового орошения требовалась система фильтрации, способная выдерживать высокое содержание твердых взвешенных частиц, а также взвешенные органические нагрузки из пруда. Существующие 4 ручных перфорированных сетчатых фильтра со степенью фильтрации 3500 микрон некоторое время функционировали должным образом, однако каждый раз, когда фильтры забивались, молокозавод должен был прервать полив, чтобы очистить сетки. Это приводило к более длительному, чем планировалось, времени полива, а молочные заводы понесли незапланированные затраты на рабочую силу. В этот момент компания High Plains Ranch Dairy обратилась к Джасу Дейлу из Teeter Irrigation, одному из дилеров Amiad, за решением.

Решение

Исходя из прошлого опыта и после обсуждения между дилером, RSM Amiad и отделом технической поддержки Amiad, в качестве решения было рекомендовано 2 автоматических фильтра Amiad ABF-6000, каждый с перфорированной сеткой 1500 мкм. Фильтры поставлялись с панелью управления Amiad AML 2 и были рассчитаны на работу по перепаду давления при заданном значении 7,3 фунт/кв.м

Результат

2 фильтра ABF были установлены дилером, и переход на фильтры Amiad оказался успешным. Во время запуска в целях тестирования насос был настроен на 500 галлон/мин (114 м3 / ч). После того, как убедились, что распылительные поворотные форсунки были чистыми, скорость потока была увеличена до максимального расхода 750 галлон/мин (170 м3 / ч) в течение короткого периода времени. В результате насос пропустил 1200 галлон/мин (272 м3 / ч) через фильтры. В течение следующего месяца молокозавод смог перекачать в общей сложности 15 000 000 галлон(56 781 176 литров) навозной воды без засоренных форсунок и сохранить пруд пустым от воды. Фильтры Amiad ABF-6000 обеспечили эффективную фильтрацию с очень малой общей потерей воды, надлежащее самоочищение сетки, низкое энергопотребление и лучшие характеристики фильтрации. Оригинальные фильтры другого поставщика были разобраны и удалены с площадки.

AMIAD WORLDWIDE

Select your country and language

Based on your current location, we recommend this Amiad website for you

North America - English
CASE STUDY

Recycling Dairy Farm Wastewater for Irrigation, USA

PROJECT

WE ARE COMMITTED - CLEAN WATER IS LIFE

Project ID

Country

USA

Application

Wastewater Treatment

Water source

Pond Water

Filtration solution

2 x ABF-6000

Background

High Plains Ranch Dairy is a farm located in southwest Kansas, 12 miles north of Ulysses. The dairy uses fresh water on a daily basis for its normal operations such as washing the cows, the milk-producing process and for the supply of drinking water for the cows. These tasks produce wastewater, mostly from washing the cows and the milking process. For environmental reasons, the farm cannot dispose of water classified as wastewater and most choose to collect it into local ponds. Over time, these fill up with the raw water and it’s the farm’s responsibility to empty the ponds. A unique approach to do this is to use the water for irrigation purposes. Southwest Kansas is known as a great area for growing corn, wheat, cotton and other crops and the most common irrigation method is the use of the center pivot. The water has high levels of organic material, and this is also a way to inject nutrients into the soil.

Challenge

In order to use the pond water for irrigation, a filtration system was required prior to the center pivot with the ability to handle high loads of suspended solids as well as the suspended organic loads from the pond. The existing 4 manual perforated screen filters, with a filtration degree of 3,500 micron, were functioning properly for a while, however, each time the filters got clogged, the dairy had to interrupt irrigation in order to clean the screens. This led to longer-than-planned irrigation times and the dairy incurred unexpected labor costs. At this point, High Plains Ranch Dairy approached Jas Dale from Teeter Irrigation, one of Amiad’s dealers, for a solution.

Solution

Based on past experience, and after discussion between the dealer, Amiad’s RSM and Amiad’s application engineering department, 2 Amiad ABF-6000 automatic filters were recommended as a solution, each with a 1,500 micron perforated screen. The filters were supplied with an Amiad AML 2 control panel and designed to operate by DP (differential pressure) at a set point of 7.3 psi.

Results

The 2 ABF filters were installed by the dealer and the changeover to the Amiad filters proved to be a success story. During start-up, for testing purposes, the pump was set for 500 gpm (114 m3/h). After verifying that the pivot nozzles were clean, the flow rate was increased to a maximum flow of 750 gpm (170 m3/h) for a short time period. As of results, the pump pushed 1,200 gpm (272 m3/h) through the filters. Over the next month, the dairy was able to pump a total of 15,000,000 gallons (56,781,176 liters) of manure water with no clogged nozzles and keep the pond empty of water. The Amiad ABF-6000 filters provided efficient filtration with very low total water loss, proper self-cleaning of the screen, low power consumption and better filtration performances. The original filters by the other vendor were disassembled and removed from the site.